Метро Университет Юридическая консультация, Автоюристы, Адвокаты
01.06.2018
Бесплатная юридическая консультация у метро Пражская, АвтоЮристы Пражская, Защита прав потребителей Пражская, Помощь юристов адвокатов Пражская , Консультация Юриста Пражская бесплатно
06.07.2018

Помощь в подаче документов в страховую компанию после ДТП

Наши юристы подадут за вас все необходимые документы в страховую компанию, проведут консультацию, оценят имеющиеся документы и судебную перспективу дела поиску о взыскании со страховой компании страховой суммы по КАСКО или ОСАГО, неустойки и морального вреда.

Звоните по тел. 8 (909) 650-18-84 или  8 (985) 045-08-25

Полис обязательного страхования гражданской автоответственности (ОСАГО) является защитой автовладельца от убытков при дорожно-транспортном проишествии. Закон об ОСАГО регламентирует порядок действий и сроки возмещения ущерба. Несмотря на доступность данного закона, мало кто из автовладельцев читали его хотя бы поверхностно. Исходя из этого, лишь единицы знают свои права и обязанности страховщика, как следствие большинство пострадавших от ДТП автовладельцев, не дожидаются адекватного возмещения ущерба, либо получают отказ.

Какие документы надо подавать в страховую компанию?

• Копия паспорта водителя (нотариально заверенная).

• Копия свидетельства о регистрации автомобиля.

• Заявление на страховое возмещение.

• Извещение о ДТП (бланк выдаются в офисе страховщика.

• Справка о ДТП установленной формы, выдаётся в ГИБДД (в случае оформления ДТП сотрудниками ГИБДД).

• Копии протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (тоже если в оформлении участвовали сотрудники ГИБДД).

Этот перечень документов указан в «Положении Банка России» № 431-П от 19 сентября 2014 г. пункт 3.10 . В перечне упоминаются и другие документы, но они требуются только в специфических случаях. Страховщик не вправе требовать другие документы.

Документы нужно подавать в письменной форме по месту нахождения страховщика (страховой фирмы) лично, или заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

В какие сроки надо подавать документы?

В соответствии с Законом об ОСАГО (часть 3 статьи 11), а так же с Положением Банка (пункт 3.9), заявитель должен представить документы при первой возможности, в сроки указанные страховой компании, наказания и штрафы за просрочку подачи не предусмотрены.

В какие сроки страховая компания должна ответить?

В случае ошибок или неполного комплекта документов, страховщик в течение 3-х рабочих дней обязан уведомить заявителя (статья 12 Закона об ОСАГО)

Автовладелец обязан предоставить автомобиль на осмотр страховой компании в течение 5-ти дней с момента подачи документов.

Страховщик в течение 5-ти рабочих дней должен провести осмотр, выдать заключение и предоставить автовладельцу результат осмотра.

Возмещение ущерба по ОСАГО при ДТП, страховая компания обязана выплатить в течение 20-ти календарных дней, исключая нерабочие праздничные дни, с момента принятия к рассмотрению заявления о страховой выплате.

Наши услуги:

• Бесплатная консультация по вопросам возмещения ущерба по ОСАГО и КАСКО.

• Помощь в сборе всех необходимых документов.

• Помощь в составлении заявления на страховом возмещении.

• Проведение независимой экспертизы.

• Составление претензий, оспаривание результатов.

• Процедура досудебного урегулирования споров.

• Представление интересов клиента на досудебных и судебных этапах.

qqq